Игорь Манн
Игорь Манн
Игорь Манн: Самый известный маркетер России, спикер, автор, издатель.
Игорь родился 26 марта 1956 года.
В 1982 году закончил с золотой медалью среднюю школу №34 в Тольятти и стал кандидатом в мастера спорта по самбо.
В 1982 году поступил в Московский институт управления имени Серго Орджоникидзе «Организация управления в машиностроительной промышленности».
В 1983-1985 служил в Советской Армии в войсках связи, где получил первые навыки управления и нетворкинга.
После окончания Московского института управления в 1989 году остался работать там же на кафедре внешнеэкономической деятельности. Спустя пару лет устроился на работу в рекламное агентство.
Маркетинг полноправно появился в жизни Игоря в 1993 году, когда он стал менеджером по маркетинговым коммуникациям в московском офисе швейцарской компании Ciba-Geigy.
Сейчас практический опыт Игоря в сфере маркетинга более 20 лет. За это время он работал директором по маркетингу, коммерческим директором, региональным директором. Среди компаний, с которым он сотрудничал, Lucent Technologies, Alcatel, Арктел, Konica Corporation, АН МИАН и другие.
Отрасли, в которых работал Игорь: агробизнес, фотобизнес, телеком, книжный бизнес, недвижимость.
Игорь Манн ездит по стране с корпоративными и открытыми тренингами, выступает для студентов. На тренингах и семинарах Игоря побывало более 500 000 человек.
В настоящее время, Игорь является консультантом в сфере маркетинга и партнером группы компаний «Сила Ума».
Блог Игоря Манна о Маркетинге, Книгах и Интернет-Маркетинге содержит такую информацию о его деятельности, где он:
Консультант
Консультировать начал в 1989 году.
Игорь о себе: «Почему я хороший консультант?
…у меня за плечами более 1500 прочитанных бизнес книг, степень кандидатских наук и семилетний стаж преподавания в Государственном университете управления (ГУУ им. Серго Орджоникидзе) и Всероссийской Академии Внешней Торговли…
… и у меня замечательные партнеры».
Маркетер (Практик) с 1993 года.
Был менеджером по маркетинговым коммуникациям, директором по маркетингу, коммерческим директором, региональным директором по маркетингу.
Отрасли деятельности: агробизнес, фотобизнес, книжный бизнес, недвижимость.
Интернет-Маркетер
Интернет-Маркетингом начал заниматься с 2009 года.
Спикер
Игорь о себе: «Я очень хороший спикер, докладчик, лектор…
У меня 12 программ открытых тренингов и три корпоративных программы.
Почему программы уникальные?
Таких больше не читает никто».
Автор
Игорь о себе: «Писать мне нравится…
Вот моя книгография:
Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу
РR на 100%: как стать хорошим РR менеджером
Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу
Маркетинг. А теперь вопросы
Без бюджета
Арифметика маркетинга для первых лиц
Хороший год
Точки контакта
Возвращенцы
Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь
Издатель
«Сейчас в издательстве я «неспящий акционер», а «посол бренда».
Задача Игоря Манна заключается в том, что сотрудничает с компаниями, где делает маркетинг в данных компаниях лучше и эффективнее.
Помимо своего блога, Игорь активно развивает Издательство Манн, Иванов и Фербер.
Это Издательство специализируется на издании книг по маркетингу, менеджменту управлению временем, адресованные собственникам бизнеса, менеджерам, консультантам, студентам и слушателям МВА. Также Издательством развиваются направления книг о спорте, психологии и кулинарии.
На сайте Издательства можно ознакомиться с творчеством Игоря Манна (книги, интервью, семинары, рецензии на книги)
Контакты Игоря Манна:
в Фейсбук
персональный журнал автора
в Твиттере
На этом сайте можно подробнее узнать о книгах Игоря Манна.
А благодаря Артему Мельнику, мы можем просмотреть интервью с Игорем, на сайте Артема Секреты Новых Богатых.
Желаю Вам интересного просмотра, познавательного чтения и конструктивного знакомства с Игорем Манном
- Анфиса Бреус к записи
- Анфиса Бреус к записи
- Анфиса Бреус к записи
- Олег Горячо к записи
- КОУЧ И КОУЧИНГ к записи